Длина (мм)225 | Ширина (мм)135 | СертификацияДа |
Страна производстваРоссия |
Детское лото «Животные» – настольная игра, которая всегда будет актуальна и будет вызывать интерес у детей.
В комплект игры входят 42 деревянные фишки, 7 карточек-полей с изображениями животных, птиц, морских обитателей и яркий мешочек для хранения фишек.
Лото «Животные» поможет ребенку познакомиться с различными представителями фауны, превратит изучение животных и птиц в увлекательную игру для всей семьи.
Согласно правилам, все деревянные фишки помещаются в мешочек и ведущий, не глядя, извлекает по одной фишке, называет, что на ней изображено. Участники должны закрывать совпавшие картинки на своем поле. Побеждает первый закрывший все рисунки. Участвовать могут от 2 до 7 игроков.
Лото улучшает память, быстроту мышления, моторику рук, внимательность, логическое мышление, поможет познакомиться с понятием количества и узнать новые слова. У ребёнка расширяется кругозор и поднимается настроение. Так как игра не занимает много места, ее удобно взять с собой в дорогу, либо в гости.
Элементы, сделанные из дерева, тактильно приятнее держать в руках маленькому ребенку, чем обычные картонные детали, к тому же прослужат они дольше. Товар изготовлен из экоматериалов и красителей, безопасных для здоровья. Вся продукция от фабрики проходит обязательную сертификацию согласно требованию законодательства РФ.
Помимо классического варианта игры, можно придумать множество других с фишками с яркими изображениями:
1. Дикие и домашние животные
Цель игры: учить классифицировать животных, развивать навыки счета, расширять кругозор знаний о животных.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку разделить все фигурки животных на две группы: дикие и домашние животные. Затем посчитать, сколько животных в каждой группе получилось.
2. Птицы и звери
Цель игры: учить классифицировать животных, развивать навыки счета, расширять кругозор знаний о животных.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку разделить все фигурки животных на две группы: птицы и звери. Затем посчитать, сколько животных в каждой группе получилось.
3. Хищники и травоядные
Цель игры: учить классифицировать животных, развивать навыки счета, расширять кругозор знаний о животных.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку разделить все фигурки животных на три группы: хищники, травоядные и всеядные. Затем посчитать, сколько животных в каждой группе получилось
4. Игра «4-й лишний»
Цель игры: учить классифицировать животных по разным признакам, аргументировать свой ответ, используя союз «потому что».
Ход игры: перед ребенком кладется карточка с изображениями животных, предлагается взять соответствующие фигурки и разложить на поле карточки. Просим ребенка назвать животных и сказать, какое из них лишнее и почему. (Например, на карточке с изображениями панды, зайца, курицы и лисы - лишняя курица, потому что это птица, а остальные звери). Лишняя фигурка убирается с поля карточки. Так же можно самим формировать группу из фигурок с изображением 4 животных, 3 из которых объединены одним признаком, а 4 относится к иной категории.
Можно классифицировать по признакам: дикие и домашние, птицы и звери, травоядные и хищники.
5. Игра «Кто что держит?»
Цель игры: развитие зрительного внимания, памяти, обогащение словарного запаса, учить употреблять слова в винительном падеже.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку рассмотреть одну карточку с изображениями животных и сказать, кто что держит. Ребенок отвечает полными предложениями (Например: тигр держит спасательный круг) и так далее. Затем карточка переворачивается и ребенку предлагается вспомнить животных и что они держат. За каждый правильный ответ, взрослый даёт ребенку соответствующую фигурку с изображением животного. Так ребенок проверяет правильность своего ответа. Если ребенку сложно вспомнить, можно задать наводящий вопрос (Например: кто держит спасательный круг?)
6. Игра «В слова»
Цель игры: обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха (умение слышать звуки в слове), изучение букв.
Ход игры: взрослый начинает игру, называя какое-либо животное (Например - тигр). Ребенок должен придумать и назвать животное на последнюю букву этого слова (Например - рысь) и так далее по очереди. При этом каждый игрок берет себе фигурку названного животного.
В данном случае, фигурки с названиями могут служить зрительной опорой для детей: читающие дети могут прочитать названия животных на рамках от фигурок и выбрать слово, начинающееся на нужную букву. Если ребенок не умеет читать, взрослый может написать эту букву на листке бумаги и попросить найти напечатанное слово, где эта буква стоит в начале.
7. Игра «Раздели по слогам»
Цель игры: учить делить слова на слоги.
Ход игры: взрослый предлагает разделить фигурки животных на три группы в зависимости от количества слогов в слове. При этом вспомогательным средством могут быть хлопки – сколько хлопков, столько и слогов (Например: мышь – один слог, пан-да – два слога, ку-ри-ца – три слога)
8. Игра «Один-много»
Цель игры: учить использовать форму множественного числа существительного.
Ход игры: взрослый и ребенок берут себе по одной карточке и ищут к ним подходящие фигурки. Далее игроки меняются фигурками. Один игрок берет фигурку и называет то, что на ней изображено (например – кот), другой, чтобы взять и положить ее на свою карточку, должен назвать это слово множественном числе (коты). Задача – собрать все фигурки на своей карточке, правильно назвав слова во множественном числе. Игра продолжается с новой карточкой и набором фигурок.
9. Игра «Один-два»
Цель игры: учить согласовывать существительное с числительными «два», «две» и изменять окончание слова.
Ход игры: взрослый и ребенок берут себе по одной карточке и ищут к ним подходящие фигурки. Далее игроки меняются фигурками. Один игрок берет фигурку и называет то, что на ней изображено с числительным «один/одна/одно» (например – у меня один кот) и отдает другому игроку. Второй игрок берет фигурку и кладет на соответствующее изображение (получается два одинаковых изображения) и называет слово с числительным «два/две» (У меня два кота). Задача – собрать все фигурки на своей карточке, правильно назвав слова с числительным «два/две». Игра продолжается с новой карточкой и набором фигурок.
10. Игра «Кого не стало?»
Цель игры: тренировка зрительной памяти, умения изменять слово в родительном падеже.
Ход игры: взрослый раскладывает перед ребенком фигурки, ребенок называет, что изображено на каждой из них (Например: скунс, лев, олень). Далее взрослый просит ребенка запомнить их и закрыть глаза. В это время взрослый убирает одну из фигурок (Например: лев) и просит ребёнка открыть глаза и сказать, кого не стало. (Ответ полным предложением: не стало льва). В зависимости от способностей ребенка, можно увеличивать количество фигурок которые необходимо запомнить или количество убранных фигурок. Для маленьких детей можно проводить игру в рамках с четырьмя фигурками. Подсказкой будет силуэт животного, на месте которого была фигурка.
11. Игра «Что изменилось?»
Цель игры: тренировка зрительной памяти, умения запоминать последовательность предметов.
Ход игры: перед ребёнком раскладывается несколько фигурок, предлагается назвать, что на них изображено и запомнить, в какой последовательности они лежат, а затем закрыть глаза. В это время взрослый переставляет местами две фигуры, просит ребенка открыть глаза и сказать, что изменилось и разложить в той последовательности, как было изначально.
Можно усложнить игру, увеличив количество раскладываемых фигурок и количество фигурок, которые меняют место.Так же игру можно проводить в рамках, меняя местами фигурки.
12. Игра «Сначала – потом»
Цель игры: развитие слухоречевой памяти.
Ход игры: взрослый дает ребенку несколько фигурок (3-4шт) и предлагает положить их в ряд в той последовательности, в которой он скажет. (Пример инструкции: положи сначала тигра, потом, енота, потом жирафа). Ребенок раскладывает фигуры. Взрослый проверяет, проговорив последовательность снова. Если есть ошибки, ребёнок, услышав на слух правильную последовательность, меняет местами фигурки. (Если ребенку трудно запомнить на слух последовательность, попросите его проговаривать последовательность после вашей инструкции, а затем раскладывать).
Данную игру можно проводить на карточках. С той же инструкцией, только выкладывание не в ряд, а соответственно изображениям на карточках.
Лучше начинать играть с двумя фигурами, далее с тремя. Только когда ребенок будет легко запоминать последовательность из трех фигур, можно переходить к четырем. Таким образом, объем слухоречевой памяти будет увеличиваться постепенно.
Длина (мм) | 225 |
---|---|
Ширина (мм) | 135 |
Сертификация | Да |
Страна производства | Россия |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Город отправки: | Калининград |
Доставка по домашнему региону: | 1-2 дня |
Доставка по России: | 4-10 дней (уточняйте у менеджера) |