После ввода всей необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
ДОСТАВКА
ДОСТАВКА ПО КАЛИНИНГРАДУ
- Доставка по Калининграду осуществляется:
- собственными силами магазина
- Транспортными компаниями почты России, Сдек
- Срок доставки - от 1 до 2 -х дней по предварительному согласованию с клиентом (в том влуча если товар находится на складе в Калининграде, в остальных случаях доставка в течении 4-7 рабочих дней)
- Самовывоз возможен по адрессу: Литовский Вал 87Б
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
- Доставка по России осуществляется силами ТК почты России или Сдек
- Стоимость доставки рассчитывается на основе тарифов транспортной компании.
- Срок доставки зависит от выбранного вами тарифа (как правило составляет от 1 до 10 дней)
- Доставка осуществляется до ближайшего к вам ПВЗ
- После формирование продавцом отправки вам придет уведомление о заказе, его трек номер для отслеживания,
- адрес получения.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Обращаем внимание, если игрушка была испорчена после приобретения, вернуть ее нельзя.
Обмен/возврат игрушек ненадлежащего качества:
Если в игрушке обнаружены те или иные дефекты, неисправности или она сломалась из-за плохого качества в процесс использования, вы имеете право требовать:
заменить игрушку на аналогичную надлежащего качества;
устранения выявленного недостатка (если это возможно);
соразмерного уменьшения стоимости;
возврата уплаченной стоимости игрушки.
Требования вы можете предъявить в течение 14 дней с момента покупки наших игрушек.
Обратите внимание, в случае несогласия продавца с вашими доводами о качестве игрушки и причинах ее неисправности возможно проведение экспертизы. Она должна быть проведена в течение 10 дней. Продавец обязан провести экспертизу за счет собственных средств в течение всего гарантийного срока.
Как вернуть/обменять игрушку?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к нам на электронную почту info@akarius.ru. В ней необходимо описать суть претензии (что произошло), сформулировать свое требование и приложить необходимые документы в копиях (чек, гарантийный талон и другие).
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу любым из способов:
• лично (в этом случае на втором экземпляре претензии необходимо, чтобы продавец поставил отметку о получении - подпись, лица ее принявшего, и печать),
• направить по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).
• на электронную почту info@akarius.ru
• обратиться через форму обратной связи
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3 дней и предложим Вам оптимальное решение проблемы.
Также вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав потребителя.
ВНИМАНИЕ!
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
РИСК СЛУЧАЙНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОВАРА
При отгрузке товара Транспортными компаниями, риск случайной гибели, порчи, повреждения или утраты продукции переходит от Поставщика к Транспортной компании в момент передачи товара по товаросопроводительным документам.