Длина (мм)225 | Ширина (мм)135 | СертификацияДа |
Страна производстваРоссия |
Детское лото «Транспорт» – настольная игра, которая всегда будет актуальна и будет вызывать интерес у детей.
В комплект игры входят 42 деревянные фишки, 7 карточек-полей с изображениями разных видов траспорта и яркий мешочек для хранения фишек.
Лото «Транспорт» поможет ребенку познакомиться с различными видами транспорта, превратит его изучение в увлекательную игру для всей семьи. В лото представлен транспорт трех видов: наземный, водный, воздушный. Кроме этого наземный можно разделить на следующие подвиды: специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина), строительный транспорт, пассажирский транспорт, двухколесные средства передвижения (велосипед, мотоцикл) – все это будет интересно узнать малышу.
Согласно правилам, все деревянные фишки помещаются в мешочек и ведущий, не глядя, извлекает по одной фишке, называет, кто на ней изображен. Участники должны закрывать совпавшие картинки на своем поле. Побеждает первый закрывший все рисунки. Участвовать могут от 2 до 7 игроков.
Лото улучшает память, быстроту мышления, моторику рук, внимательность, логическое мышление, поможет познакомиться с понятием количества и узнать новые слова. У ребёнка расширяется кругозор и поднимается настроение. Так как игра не занимает много места, ее удобно взять с собой в дорогу, либо в гости.
Элементы, сделанные из дерева, тактильно приятнее держать в руках маленькому ребенку, чем обычные картонные детали, к тому же прослужат они дольше. Товар изготовлен из экоматериалов и красителей, безопасных для здоровья. Вся продукция от фабрики проходит обязательную сертификацию согласно требованию законодательства РФ.
Помимо классического варианта игры, можно придумать множество других с фишками с яркими изображениями:
1. «Разложи таблички»
Ход игры: все таблички с изображением транспорта находятся у ребёнка. Его задача – разложить таблички на карту лото. При этом называть каждое изображение. Можно усложнить, положив перед ребёнком не одну, а две или три карты лото.
Цель игры: развитие у детей объёма зрительного внимания, формирование словарного запаса.
2. «Найди и положи»
Ход игры: таблички с изображением транспорта разложены на столе. Взрослый называет табличку, не показывая её. Ребёнок находит названную табличку и закрывает ею такую же на карте лото. Задача усложняется, если взрослый называет не одно, а два изображения транспорта, а перед ребёнком – две карты лото.
Цель игры: уточнение и расширение словарного запаса, развитие слухового и зрительного внимания.
3. «Запомни, принеси и положи»
Ход игры: карточка лото находится перед ребёнком. Таблички с изображением транспорта находятся на расстоянии, например, на другом столе. Взрослый называет транспорт. Ребёнок запоминает название, приносит соответствующую табличку, называет её (Например: я принес самокат). В качестве усложнения задачи можно попросить ребёнка принести не одну, а две или три таблички и так же назвать, что принес. (Например, я принес подводную лодку и скутер). Вместо называния взрослый может молча показывать изображение транспорта на карточке лото. В этом случае ребёнок запоминает её зрительно, находит, приносит, кладёт на место и называет.
Цель игры: уточнение и активизации словарного запаса, развитие слуховой и зрительной памяти, умения стоить фразу, изменять слово в винительном падеже.
4. «Дай мне…»
Ход игры: после того, как все таблички с изображением транспорта разложены, взрослый просит ребёнка их собрать. Но собирать таблички предлагается по инструкции взрослого. Например: «Дай мне яхту и трактор... Что ты мне дал? (я дал яхту и трактор). А теперь троллейбус и ракету… Что ты мне дал?» и т.д.
Цель игры: развитие слухового внимания и слуховой памяти, учить употреблять фразы с союзом «и», существительное в форме винительного падежа.
5. «Чего не стало?»
Ход игры: после того, как все таблички с изображением транспорта разложены по карточкам, взрослый просит ребёнка ещё раз посмотреть на них внимательно и запомнить. Затем ребёнок закрывает глаза, а взрослый переворачивает одну табличку изображением вниз. Ребёнок отвечает на вопрос: Чего не стало?». Например: «Не стало самолета». В качестве усложнения можно спрятать не одну, а две или три таблички с изображением транспорта. Например: «Не стало самолета и велосипеда».
Цель игры: развитие зрительного внимания и памяти, учить употреблять существительные в форме родительного падежа, фразы с союзом «и».
6. «Запомни место»
Ход игры: ребёнок выкладывает таблички с изображением транспорта на карточку лото (можно при этом называть их). После этого даётся установка запомнить все изображения и их расположение. Затем все таблички переворачиваются изображением вниз. После этого ребёнок должен вспомнить, что где находится. Сначала он называет табличку, а потом переворачивает её изображением вверх. Если ребенок не может вспомнить название, взрослый может сам назвать табличку, а ребёнок, вспомнив её расположение, находит и переворачивает изображением вверх,
Цель игры: развития зрительной памяти (если таблички с изображением транспорта закрываются без их называния), зрительно-вербальной памяти (если с называнием).
7. «Вспомни всё»
Ход игры: ребёнок выкладывает таблички с изображением транспорта на карточку лото, запоминает их. После этого взрослый просит ребёнка закрыть глаза или отвернуться и назвать всё по памяти. Можно начинать с 2-3 изображений и постепенно увеличивать до 6.
Цель игры: увеличение объёма зрительного внимания и памяти.
8. «Разложи по порядку»
Ход игры: Перед ребёнком лежит карточка лото и таблички с изображением транспорта. Задачей ребёнка является разложить таблички на карточке лото в определённом порядке: слева направо и сверху вниз, т. е., по направлению письма и чтения. Взрослый сначала должен показать ребёнку образец выполнения задания. После раскладывания можно попросить его собрать таблички в том же порядке, в котором они были разложены. Так же можно предложить посоревноваться: «Кто быстрее разложит таблички по порядку на своей карте?»
Цель игры: закрепление правильного направления при письме и чтении.
9. «Положи, куда скажу»
Ход игры: вариантов упражнения несколько. Можно попросить ребёнка положить на карточку лото только те таблички, которые находятся вверху/ внизу/ справа/ слева/ посередине. После выполнения задания спрашиваем у ребёнка: «Что вверху (внизу, справа, слева, посередине)?», «Где….(например, ракета)?».
В старшем дошкольном возрасте можно попросить ребёнка положить табличку в названный взрослым угол: в правый верхний, левый нижний, левый верхний, правый нижний, а также посередине сверху/снизу. После этого спросить ребёнка о местоположении картинок, например, «Что ты положил (а) в левый верхний угол?» «А что в правом нижнем углу?» «В каком углу…?».
Цель игры: учить ориентироваться на плоскости.
10. «Исправь ошибки»
Ход игры: взрослый сам раскладывает таблички с изображением транспорта на карточке лото, допуская несколько ошибок. Ребёнок находит ошибки и исправляет их.
Цель игры: развитие зрительного восприятия, внимания и пространственного представления.
11. «Узнай, что прячется?»
Ход игры: Взрослый раскладывает таблички на карточку лото изображением вниз, оставляя небольшую часть каждой картинки на карточке незакрытой. По части изображения ребёнок должен узнать предмет, назвать его и, после этого проверить – повернуть изображением вверх. Чем меньше открытая часть таблички с изображением транспорта, тем сложнее ребёнку выполнить задание. В эту игру интереснее и полезнее играть, если она является новой для ребёнка, т. е. когда он ещё не успел запомнить все таблички с изображением транспорта и не может по памяти назвать их.
Цель игры: развитие зрительного восприятия, мышления, воображения.
12. «Один-много»
Ход игры: Взрослый показывает ребёнку табличку и называет изображение на ней (сущ. в ед. ч.). Ребёнок называет существительное в форме множественного числа. именит. падежа и кладёт её на карточку лото. Например: «параход - параходы». В процессе выполнения задания ребёнком нужно следить за правильностью употребления окончаний слов.
Цель игры: развитие грамматического строя речи (умения изменять число существительного).
13. «Мой, моя»
Ход игры: ребёнок выкладывает табличку на карточку лото и составляет словосочетание «мест.+сущ.». Например: «мой самосвал, моя летающая тарелка и т.д.»
Цель игры: развитие умения согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё» с существительным в роде.
14. «Классификация»
Ход игры: разложите все таблички с изображением транспорта перед ребенком, вместе с ним разделите их на три группы: водный, наземный и воздушный транспорт. Далее можно поиграть в игру «3-й лишний»: разложите три таблички с изображением транспорта перед ребенком. Две из них должны быть транспортные средства одного вида перемещения (например, водные – катер и гидроцикл), а одна – другого вида (например, воздушный – вертолет). Ребенок должен определить какой лишний и убрать табличку.
Цель игры: учить классифицировать транспорт.
15. «Отгадай загадку»
Ход игры: Перед ребёнком находится карточка лото. Таблички с изображением транспорта у взрослого (Они могут быть разложены на столе.) Взрослый загадывает ребёнку загадку описательного характера: «это наземный транспорт красного цвета предназначен для тушения пожаров». Ребёнок по названным признакам угадывает транспорт (пожарная машина) и кладёт на место соответствующую табличку. Количество названных признаков может быть разным. Желательно, чтобы ребёнок повторил за взрослым описание.
Цель игры: расширение словарного запаса, развитие слухового внимания, умения составлять описание предмета.
Длина (мм) | 225 |
---|---|
Ширина (мм) | 135 |
Сертификация | Да |
Страна производства | Россия |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
Город отправки: | Калининград |
Доставка по домашнему региону: | 1-2 дня |
Доставка по России: | 4-10 дней (уточняйте у менеджера) |