
СертификацияДа | Страна производстваРоссия | Длина (мм)225 |
Ширина (мм)135 |
Башня "Космонавты" - игра, которая приведет в восторг всех членов семьи. В наборе - 24 карточки с заданиями, 21 фигурка в виде разноцветных космонавтов.
Играть с
балансиром весело и увлекательно. Можно строить необычные пирамиды из фигурок
по заданию на карточках, ставить их друг на друга и на специальную
балансировочную подставку в виде ракеты. Кроме того, на карточках есть интересные
описания планет, рассказы о космонавтах и небесных телах.
Уникальная игра
поможет развить координацию движений, контроль равновесия, мелкую моторику,
пространственное мышление, малыш узнает много интересных фактов о космосе. Игра
способствует развитию логики, памяти, связной речи, развитию зрительного
внимания. Кроме этого ребенок повторит цвет и счет, играя с этим балансиром.
Дополнительные игры
с фигурками:
«Сначала-потом»
Цель: развитие
слуховой памяти и внимания, речевое развитие, закрепление цветов.
Ход игры:
предложите ребёнку выстроить фигурки в ряд по цветам. Назовите последовательно
3 цвета. Например: «Поставь сначала синего космонавта, потом красного, потом зеленого».
Ребёнок выставляет фигурки и проговаривает названия цветов. Если все верно,
игра продолжается с новым набором фигурок. Постепенно можно увеличивать их
количество.
«Что изменилось?»
(продолжение игры «Сначала-потом»)
Цель: развитие
зрительной памяти и внимания, речевое развитие, закрепление цветов.
Ход игры: после
того, как ребёнок поставил в ряд фигурки, попросите его еще раз посмотреть и
запомнить их последовательность. Затем попросите ребёнка закрыть глаза. В это
время поменяйте местами 2 фигурки разных цветов. Открыв глаза, ребёнок
называет, какие фигурки поменялись местами и переставляет их. Продолжайте
играть с тем же набором фигур или выложите новый. Можно усложнить, поменяв
метами большее количество фигур.
«Чего не стало?»
(продолжение игры «Сначала-потом»)
Цель: развитие
зрительной памяти и внимания, речевое развитие, закрепление цветов.
Ход игры: после
того, как ребёнок поставил в ряд фигурки, попросите его еще раз посмотреть и
запомнить их. Затем попросите ребёнка закрыть глаза. В это время уберите одну
фигурку. Открыв глаз, ребёнок называет, фигурки какого цвета не стало.
Например: не стало синего космонавта. Продолжайте играть с тем же набором фигур
или выложите новый. Можно усложнить и убирать большее количество фигур.
«Кто за кем?»
(простой вариант)
Цель: развитие
ориентировки в пространстве, изучение предлогов «за», «перед», «между»,
речевое развитие.
Ход игры:
попросите ребёнка выложить фигурки по инструкции как в игре «Сначала-потом».
Получится ряд фигурок, стоящих друг за другом. Например: синий, красный,
зеленый. Спросите у ребёнка местоположение каждой фигурки, используя предлоги.
Например: «Кто стоит за красным космонавтом?» / «Кто стоит перед зеленым?» /
«Кто стоит между синим и зеленым космонавтом?». После чего переставьте фигурки
местами. Спросите ребёнка: «Как сейчас стоят фигурки?». Теперь ребёнок
самостоятельно отвечает, используя предлоги. Если у него возникают трудности,
можно задать наводящие вопросы, как вначале игры. Продолжайте играть с тем же
набором фигур или выложите новый.
«Кто за кем?»
(усложненный вариант)
Цель: развитие
логического мышления, слуховой памяти.
Ход игры: скажите
ребёнку, как нужно поставить фигурки космонавтов, применяя логические
конструкции. Например: «Поставь синего космонавта и зеленого так, чтобы зеленый
был за синим» / «Поставь зеленого, голубого и красного космонавта так, чтобы зеленый
был между голубым и красным».
«Нарисуй»
Цель: развитие
графомоторных навыков.
Ход игры: предложите
ребёнку обвести фигурки космонавтов на листе бумаги, а затем покажите варианты
штриховки (горизонтальные, вертикальные, диагональные, волнообразные,
зигзагообразные линии, пунктиры, точки).
Сертификация | Да |
---|---|
Страна производства | Россия |
Длина (мм) | 225 |
Ширина (мм) | 135 |
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов